ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Государственная итоговая аттестация Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБОУ СОШ №27 с.Львовского МО Северский район имени Чернышова А.Д.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №27 СЕЛА ЛЬВОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ЧЕРНЫШОВА АНДРЕЯ ДЕНИСОВИЧА

353260, Краснодарский край, Северский район, село Львовское, Советская улица, 80

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

ЗАМАЛЯДИНОВА Оксана Владиславовна директор
КОМКОВА Людмила Алексеевна заместитель директора по УВР
КОНОНЕНКО Татьяна Юрьевна заместитель директора по ВР
АЛЕКСАНДРОВА Анна Юрьевна учитель английского языка
АЛЕКСЕЕВА Наталия Ивановна учитель биологии
БАБИЧ Алена Владимировна социальный педагог
БАЛИКЯН Елена Сергеевна педагог-психолог
БЕЛОУСОВ Сергей Васильевич учитель технологии
БЕЛОУСОВА Галина Викторовна учитель математики
БЕРЕЖНАЯ Наталья Викторовна учитель русского языка и литературы
БОРДОНОС Марина Николаевна учитель начальных классов
БРЕГАДЗЕ Владимир Валерьевич педагог дополнительного образования
ВЕЛИКАЯ Елена Александровна учитель начальных классов
ГОФМАН Евгения Владимировна учитель физики
ЗАДЕРА Владимир Георгиевич учитель физической культуры
ЗОЛОТАРСКАЯ Светлана Анатольевна учитель английского языка
КАПУСТИНА Ирина Анатольевна учитель начальных классов
КИРИЧЕНКО Нина Владимировна учитель начальных классов
КИРМАН Марина Геннадьевна учитель начальных классов
КОВАЛЕНКО Татьяна Валерьевна учитель русского языка и литературы
КОНОНЧУК Надежда Михайловна учитель начальных классов
КУХТА Наталья Петровна педагог-библиотекарь
ЛЫЗЯ Оксана Ивановна учитель начальных классов
МАКАРЕНКО Елена Ивановна учитель географии
НЕЗНАМОВА Анна Капитоновна учитель начальных классов
НЕЛИНА Ирина Хаджиевна учитель русского языка и литературы
ОНОПА Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы
ОХРИМЕНКО Людмила Михайловна учитель начальных классов
ПРЯДКИНА Людмила георгиевна учитель начальных классов
РАЗУМОВСКАЯ Оксана Александровна учитель истории
РЕВУН Лидия Леонидовна учитель математики
САЛТАНОВА Зоя Ивановна учитель начальных классов
СТЕБЛОВСКАЯ Наталья Ивановна учитель английского языка
СТЕБЛОВСКИЙ Федор Петрович педагог дополнительного образования
ТИМОФЕЕВА Ольга Анатольевна учитель истории
ТИМОФЕЕВА Светлана Леонидовна учитель технологии
ХИЖНЯК Ирина Васильевна учитель английского языка
ЯКОВЕНКО Зарина Байрамовна учитель физической культуры

Публикации раздела

ТехнологияАвторитет учителя определяется его способностью быть инициатором интересных начинаний. Впереди будет тот, кто инициирует и провоцирует самостоятельную активность учащихся, кто бросает вызов их сообразительности и изобретательности. Это оказывается еще и вызовом самому себе. В определенном смысле учитель перестает быть только «чистым предметником» – он становится педагогом широкого профиля, педагогом, помогающим ученику увидеть мир во всем его единстве, красоте, многообразии.  19 января 2011 года учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 27   С. В. Белоусов провел мастер-класс для педагогов школы по теме «Проектная деятельность учащихся на уроках технологии». Перечень ролей, которые  «проживает» учитель в ходе руководства проектной деятельностью. Энтузиаст, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения цели. Специалист, который компетентен в нескольких (не во всех!) областях. Консультант, который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам. Руководитель, который может четко спланировать и реализовать проект. «Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь. Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем. Эксперт, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.
Читать
КУБАНОВЕДЕНИЕ на уроках ИЗО, технологии, искусстваКубановедение – самостоятельная учебная дисциплина, которая с 2004/2005 учебного года преподается в 1 – 11 классах в каждом учреждении системы общего образования Краснодарского края. Предмет изучения составляют история и экономика Кубани, ее природно-климатические и экологические особенности, этносоциальные, конфессиональные и культурные традиции народов, населяющих наш край, представленные в интегрированной форме. Информация о своем населенном пункте и родном крае расширяет кругозор учащихся, позволяет им повысить интеллектуальный потенциал, сформировать активную жизненную позицию т более полно реализовать гражданские свободы, права и обязанности.             Цель предмета «Кубановедение» – систематизация знаний о Кубани, накопленных в различных предметных областях, выявление общего и особенного в развитии российского социума и региона, а также формирование целостного представления о Кубани как самобытной части России. В отличие от регионального компонента, включающего в себя учебный материал, отобранный строго по темам каждой отдельно взятой дисциплины, кубановедение воссоздать многогранный, полнокровный образ родного, вызвать у школьников интерес к изучению его природы, истории и культуры, по возможности синтезировать учебный материал и одновременно с этим расширить рамки школьной программы. Кубановедение объединяет системные знания, логический и структурный подходы, характерные для регионального компонента, со всесторонним видением изучаемого предмета, свойственным краеведению.             Задачи предмета «Кубановедение»:    – комплексное изучение малой родины в общероссийском контексте, соответствующие современному уровню знаний;    – воспитание патриотизма и гражданственности;   – приобщение к базовым национальным ценностям, основанным на отечественных духовных, нравственных и культурных традициях;    – формирование мировоззренческой, нравственной, экономической, социальной, политической и экологической культуры;    – содействие взаимопониманию и сотрудничеству между представителями различных этнических, религиозных и социальных групп;    – развитие познавательного интереса школьников;    – воспитание бережного отношения к родной природе;    – привитие чувства гордости за достижения выдающихся кубанцев;    – социализация школьников в социокультурной среде региона;    – приобщение молодого поколения к работе по сохранению национальных культур и традиций в условиях многонационального государства.             Традиции кубанской народной культуры широко воплощаются на уроках ИЗО, технологии и искусства. Приведу пример интеграции ИЗО и технологии с элементами кубановедения
Читать
Открытый урок в 6 классе. Портрет.Открытый урок в 6 классе. Портрет. (разработка эскизов – образ Кубанского казака с дальнейшим выполнением в материале на уроках технологии при изучении темы «Художественная обработка древесины в проектной деятельности учащихся»).   Цели урока: 1.    Сформировать у учащихся личностный подход к истории края. 2.    Вызвать интерес к изучению этнографии и археологии Кубани. 3.    Воспитать уважение к предкам – защитникам Отечества. 4.    Обучить изображению казака в форме (погрудный, поясной портрет).    Оборудование:           Для учителя: репродукции картин и музейных экспонатов, изображения воинской одежды и оружия, карты переселения казаков-черноморцев на Кубань, старые фотографии, мультимедийный комплекс.           Для учащихся: листы бумаги, карандаш, кисти, гуашь, емкость для воды.           Опережающее домашнее задание: 1)    Расспросить родителей о родственниках старших поколений и составить генеалогическое древо; 2)    Принести на урок старые фотографии с портретами предков и другие семейные реликвии.    Ход урока.   1.    Организационный момент. 2.    Актуализация темы – вводная беседа: Каждый уголок России имеет свои черты истории и культуры. Наша Кубань – частица великой России.. знаете ли вы, что на Кубани живут 120 национальностей? И у каждой семьи есть своя история. Дома вы беседовали с родителями, бабушками и дедушками, рассматривали семейные фотографии и старинные вещи, которые когда-то принадлежали вашим родственникам. Сегодня мы поговорим с вами о нашей малой родине – Кубани. И каждый из вас расскажет о знаменательных событиях в жизни вашей семьи, продемонстрирует семейные фотографии и реликвии. 3.    Изучение нового материала: Как вам известно, грамоту на владение кубанскими землями казакам даровала Екатерина II в благодарность за верную службу.   С XV по  XVIII в. народы, населявшие земли Кубани, находились в зависимости от Турции. Во второй половине XVIII в. Российская империя вела войну с Турцией за выход к берегу Черного моря. Активное участие в этой борьбе принимали мужественные черноморские казаки. Давайте рассмотрим карту, на которой стрелками обозначен путь казаков от берегов Днестра на Кубань. Весной 1793 г., подойдя к высокому берегу реки Кубани, в урочище Карасунский Кут казаки заложили крепость. По преданию, Захарий  Чепега, указав рукой на заросли Карасунского Кута, воскликнул: « Быть здесь граду!»           В конце XVIII в. Переселившиеся на Кубань казаки построили 40 станиц, тема самым укрепив южные границы Российской империи. Строительство казачьих поселений велось по плану: в центре площадь с церковью, школой, управой.   Первые поселенцы  села Львовского. (далее идут сообщения учащихся об образовании села Львовского).           О культурной жизни и исторических событиях тех далеких лет мы узнали благодаря исследованиям выдающегося деятеля кубанской исторической науки Е. Д. Фелицына – офицера Кубанского казачьего войска. Один из экспонатов  музея – старинный фотоаппарат со стеклянными пластинками, с помощью которого Евгений Дмитриевич запечатлел неповторимую самобытность казачьего края.   Первый городничий Екатеринодара, Данила Волкорез, составил документ, в котором перечислял фамилии первых жителей города: Белый, Торохтило, Косолап, Задирака, Перебейнос.           Мы знаем, что казаки переселились на южные рубежи нашей Родины в конце XVIII в. а раньше?           В древние времена территорию Кубани населяли скифы и меоты (предки адыгов).           А теперь посмотрим на принесенные фотографии из семейных архивов.           Итак, в беседах с родными вы узнали историю вашей семьи: откуда родом ваши предки и чем они знамениты, в честь кого вас назвали.           Дома вы составили генеалогическое древо вашего рода. Оно украшает первую страницу альбома «История моей семьи». Продолжайте пополнять свои альбомы рассказами о жизни ваших предков, фотографиями, рисунками.   4.    Практическая работа. А теперь переходим к следующему этапу. Сегодня мы с вами станем портретистами и создадим образ предка-казака. Мы разработаем эскизы образов кубанского казака. Затем мальчики смогут использовать эти эскизы для дальнейшего выполнения в материале  на уроках технологии при изучении художественной обработки  древесины, а девочки на уроках технологии смогут заняться изготовлением костюмов кубанских казаков. Поэтапность выполнения работы: *вспоминаем основные пропорции головы и лицевой части; *выполняем поясной или погрудный портрет; *компонуем изображение на листе; *дополняем верхнюю одежду характерными элементами и деталями; *окончательную проработку изображения выполняем черной гуашью. 5. Домашнее задание: Узнайте и запишите название элементов одежды ваших предков, которых нет в гардеробе современного человека. Выполните их эскизы и зарисовки.   Результаты работы учащихся (мальчики)
Читать
КубановедениеКубановедение-самостоятельная  учебная  дисциплина, преподавание которой с 2004 года -2005 года осуществляется в учереждениях системы общего образования Краснодарского края(с 1по 11 класс). В условиях реализации комплексной программы  модернизации образования и приоритетного проекта "Наша новая школа"изучнение кубановедения приобретает особое значение. Следовательно,  меняются требования к профессионализму учителя. Он должен хорошо знать свой предмет,владеть новыми технологиями обучения,постоянно повышать свой профессиональный уровень,быть открытым ко всему новому, делиться своим опытом . Раздел № 1. Методика  и опыт. Статья "Край родной навек любимый" (Уроки кубановедения (традиционные и нетрадиционные),посвящённные 75-летию Краснодарского края). По материалам сборника 3 межрегиональной научно-практической конференции ,посвящённой 200-летию создания Кубанского казачьего хора 6-9 октября 2011 год г-к Анапа. Раздел № 2. Творческая лаборатория учителя. Интересные уроки Раздел №3. Конференции, фестивали, конкурсы, семинары. 1. Районный, краевой конкурс творческих исследовательских работ  "Ровесники края, их судьбы" - апрель-июнь 2012 года Творческая работа опубликована в журнале "Педагогический вестник Кубани" №3(61) 2012 г.   2. Фестиваль педагогического мастерства учителей Северского района "Край мой любимый, тебе 75". Мастер-класс по теме "Ровесники края, их судьбы" 3. Фестиваль учителей кубановедения "С Днем рождения, край любимый!" 28.09.2012 г. г.Краснодар   4. IV-ая  межрегиональная научно-практическая конференция "" Многообразие культур, как единство народов" Тема выступления: "Жизнь, судьба и творчество основателей ОЛИКО" - 26.10.2012 г.   5. Зональный семинар -совещание по кубановедению "Опорная школа и новое качество преподавания кубановедения" ст Некрасовская Усть -Лабинского района. 26.02.2013 в ст Некрасовской прошёл зональный семинар по кубановедению  .Северский район представляли Селезнёва Ольга Григорьевна. ,Заверюха Ирина Григорьевна,Попова Ольга Николаевна ,Онопа Татьяна Николаевна. Участники семинара обсудили вопроосы преподавания кубановедения в рамках новых стандартов, посмотрели мастер-классы учителей  школы, посетили школьный музей.Своим опытом делились представители опорных школ других районов Краснодарского края.  Раздел №4. Работа с одарёнными детьми.   Какие они разные, наши одаренные дети! Личность любого из них - это обязательно неповторимый мир, а проявление ее - еще одна (и тоже неповторимая) грань того, что мы называем одаренностью...  У Омельченко Ульяны и Кудаевой Ульяны кубановедение- один из любимых предметов.Девочки с удовольствием занимаются проектной деятельностью по данному предмету,готовят презентации к урокам,не пропускают ни одной поездки по краю.
Читать
Наши земляки готовят ОЛИМПИАДУС 7 ПО 16 МАРТА 2014 ГОДА СОСТОЯТСЯ XI ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ЗИМНИЕ ИГРЫ В СОЧИ. НАШ ОДНОСЕЛЬЧАНИН ПРИЧАСТЕН К ОТВЕТСТВЕННОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В строительстве олимпийских объектов и благоустройстве прилегающих к ним территорий в этом году принимали участие добровольцы из нашего села. Один из таких замечательных людей  -  М.В. Богославский. Он учитель с многолетним стажем, работает учителем истории в Новоивановской школе № 37. Михаил Васильевич искренне откликнулся на призыв поехать в Сочи в горячее время перед открытием Олимпиады, проявив при этом бескорыстность и готовность помочь стране. Он поделился со мною своими впечатлениями о пребывании в месте проведения будущей олимпиады. Михаил Васильевич  рассказал, что город заметно изменился: построены необычайно красивые церкви, обновлены и расширены дороги, пробиты туннели в горах, построены грандиозные здания, весь город светится, завораживая своей красотою. Сам он пробыл на паралимпийском объекте около 15 дней, занимаясь озеленением и преображением его. НАША СПРАВКА Вторая мировая война заставила по-новому взглянуть на вопросы реабилитации инвалидов. В 1944 году невропатолог и нейрохирург профессор Людвиг Гуттман основал медицинский центр для лечения повреждений спинного мозга в госпитале Сток-Мандевилль (Великобритания). Позднее он стал основоположником международных Сток-Мандевильских игр, в которых участвовали люди с повреждениями опорно-двигательного аппарата. Эти игры стали прототипом Паралимпийских.   Первые Паралимпийские летние игры состоялись в 1960 году в Риме.   Первые Паралимпийские зимние игры прошли в 1976 году в шведском Орнсколддсвике.   Соревнования Паралимпийских зимних игр в Сочи пройдут по пяти зимним видам спорта: — Горные лыжи — Биатлон — Лыжные гонки — Следж-хоккей на льду — Керлинг на колясках Источник: http://www.sochi2014.com/games/sport/paralympic-games/  Кроме М.В.Богославского,  на паралимпийский объект прибыло еще множество таких же отзывчивых людей. Они высаживали вечнозеленые растения: пальмы, сосны, кедры, кипарисы, магнолии вокруг ледовых арен и главной площади – мест для отдыха и торжественных мероприятий, делали газоны, декоративные горки в парках, а также они занимались устройством  канализационных колодцев. Это очень ответственная работа, которая обеспечит сочинцам удобства на долгие годы. По прибытии о добровольцах проявили заботу, обеспечили временным жильем, организовали питание - в общем, создали все условия для нормального пребывания. Я горжусь, что мой односельчанин причастен к такому грандиозному событию. Из этого примера ясно, что олимпиада сплотила все население нашей страны, объединила нас в подготовке к ее проведению. Марина Кит
Читать
Олимпиада начинается вчера Почти каждый известный спортсмен в свое время начинал карьеру в обычном дворе  со старого турника. И у кого действительно это было заветной мечтой, тот достигал высоких результатов. Будущие чемпионы есть и в нашем  селе Львовском. Клуб «Витязь» открылся сравнительно недавно - в 2012году. Инициаторами стали молодые ребята, которым надоело заниматься на улице. Этот клуб находится в знании школы №27.   «Витязь»  завоевал популярность у  многих ребят разных возрастов, при этом хочу отметить, что его посещают не только парни, но и девушки. Теперь они могут посвятить достаточно времени любимому занятию. Возможно, когда-нибудь они станут настоящими чемпионами, которые будут защищать честь нашей страны на олимпиадах.  А сейчас хочу привести в пример конкретных людей, наших юных футболистов и борцов Романа Усубяна и Виктора Пономарева, учащихся 7 «А» класса. Они занимаются борьбой около 4 лет, а футболом 1,5 года, но призовые места на различных соревнованиях стали для них привычными, ребята всегда возвращаются в школу с грамотами и медалями. Главное, конечно, не это, как признаются сами ребята, суть их занятий – стать крепче духом и сильнее.     В 2012 году  Роман занял 3 место в крае, это стало весомым стимулом в продолжении занятий борьбой, а в 2013 году он стал лучшим вратарем.  А Виктор так же, как и Роман, может показать целую пачку грамот за победы. Это только помогает ребятам в учебе. Их цель - стать мастерами спорта. Они поставили ее перед собой и верят, что когда-нибудь она осуществится. Я думаю, у них это получится, потому что эти мальчишки очень упорные. И самое главное  - они правильно понимают командный дух. Что это такое? Это общая радость на пути к цели, ликование по поводу победы всех и каждого.  О том, что спорт полезен для здоровья, известно каждому, однако далеко не все могут объяснить, в чем именно заключается его польза. Если вы до сих пор сидите сложа руки, только утешая себя своими благими намерениями, вернее всего, вам не хватает мотивации или какой-то конкретики. Спорт учит честности и игре по правилам. Это формирует человека соответствующим образом. И в житейских вопросах такой человек по привычке считает, что все поступают честно. Спорт как одна из составляющих корпоративной культуры не только культивирует здоровый образ жизни, но  и обновляет силы, дарит энергию. Я призываю вас идти в спорт. Даже если вы не будете участвовать в соревнованиях, в тренировочных боях, вы научитесь тем же самым правилам. Честности, порядочности, справедливости. Только надо тренироваться долго и усердно.                                                                                                                              Спорт - это не только высшие достижения и мировые рекорды, но и возможность для творческой самореализации, личностного роста и, конечно, укрепления здоровья. Обращаясь ко всем спортсменам, тренерам, людям, воспитывающим здоровое будущее страны, активно занимающимся физической культурой и спортом, поддерживающим и пропагандирующим здоровый образ жизни, желаю олимпийского здоровья и спортивных побед, удачи и оптимизма! Марина Кит На фото: Пономарёв Виктор, Сидоров Михаил, Усубян Роман, занявший 1 песто по жиму лёжа ("клуб")
Читать
Список НОУ МБОУ СОШ №27 и результаты деятельности в 2012-2013 учебном годуСостав научного общества учащихся «Мысль» МБОУ СОШ №27 МО Северский район 2013-2014 учебный год № п/п Ф.И.О. учащегося Направление деятельности Итоги деятельности  в 2012-2013 учебном году 1 Белоусов В. Литературное творчество Декоративно-прикладное творчество Участник  II Детский Международный литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» 3 место Всероссийский конкурс «Если хочешь быть честным – будь им!»  Участник Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Краски осени» Участник Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Эта улица мне знакома» 2 Лобода П. Фото Декоративно-прикладное творчество Литературное чтение Участник Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Любимые мультяшки»  Диплом победителя II степени  Всероссийский фотоконкурс «Мой четвероногий друг»  Участник конкурса чтецов Участник  Всероссийский конкурс кроссвордов «Путешествие по сказкам Пушкина» 3 Игнатенко К. Фото Диплом победителя II степени  Всероссийский фотоконкурс «Мой четвероногий друг» 4 Сивоконь М. Декоративно-прикладное творчество Участник Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Эта улица мне знакома» 5 Дашкевич О.   Математика Диплом победителя III степени I  Всероссийская дистанционная олимпиада по математике 6 Лиховидова А. Естественные науки Диплом победителя I степени  I Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру 7 Ивашин С. Естественные науки Диплом победителя II степени I Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру 8 Писаренко Ю. Русский язык   Диплом победителя I степени IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку Диплом победителя II степени V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике 9 Кристесиашвили К. Русский язык   Диплом победителя II степени IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку Диплом победителя II степени V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике 10 Мануилова В. Русский язык   Диплом победителя II степени Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 11 Мальченко Ю. Русский язык   Диплом победителя II степени Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 12 Стоянова К. Русский язык   Дипломы победителя III степени IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 13 Лозовая Д. Русский язык Математика   Дипломы победителя III степени IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку Диплом победителя I степени V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике 14 Попов Д. Русский язык Математика   Диплом победителя I степени IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку Диплом победителя II степени V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике 15 Ишаева А. Русский язык   Диплом победителя III степени IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 16 Бордонос А. Русский язык Математика   Диплом победителя I степени IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку Диплом победителя I степени V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике 17 Лаптева Т. Английский язык Диплом победителя II степени III Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку 18 Козак А.   Прикладное  творчество Участник Всероссийский конкурс прикладного творчества «Когда часы 12 бьют» 19 Грачева Е.   Прикладное  творчество Участник Всероссийский конкурс прикладного творчества «Когда часы 12 бьют» 20 Кравченко А. Прикладное  творчество Участник Всероссийский конкурс прикладного творчества «Когда часы 12 бьют» 21 Шульц А. Литература Журналистика Художественное творчество Призер олимпиады по литературе и журналистике Диплом победителя I степени Всероссийский конкурс поздравительных открыток «С Рождеством Христовым!» 22 Педан О. Литература Участник  Всероссийский конкурс кроссвордов «Путешествие по сказкам Пушкина» 23 Крестинина С.   Литература Литературное чтение Участник  Всероссийский конкурс кроссвордов «Путешествие по сказкам Пушкина» Участник конкурса чтецов 24 Кит М. Журналистика   Диплом 3 степени Краевого конкурса юных журналистов  3 место Всероссийский творческий конкурс «Актуальный репортаж» 25 Лынник Д. Литературное чтение Журналистика История религии и церкви «Эврика»   Диплом 2 степени Краевой конференции «Эврика» Призер олимпиады по журналистике Победитель конкурса чтецов 26 Омельченко У. Литературное чтение   Победитель конкурса чтецов 27 Абалдуева А. Литературное чтение   Победитель конкурса чтецов 28 Пономарев В. Литературное чтение   Участник конкурса чтецов 29 Кирмич В. Литературное чтение История Участник конкурса чтецов Участник  IV Всероссийская дистанционная олимпиада по истории 30 Белоусов А. Основы православной культуры Призер муниципального этапа олимпиады ОПК  
Читать
Статья о Дарье Лынник30.10-1.11.2013 года состоялся Х Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке», где Краснодарский край представляла команда из 3-х человек, среди которых была учащаяся нашего района Дарья Лынник. Более трех лет, будучи учащейся МБОУ СОШ №27, Дарья занималась исследовательской работой, и теперь вместе со своим научным руководителем Т.В.Коваленко она успешно представила свой труд «Наука и религия в трудах и житии святителя Луки (Войно-Ясенецкого)». Диплом призера первой степени – вот итог Дашиной защиты. Мы задали Д.Лынник несколько вопросов сразу после ее возвращения домой. - Чем стала в твоей жизни работа с трудами святителя Луки и книгами о нем? - Святитель Лука (В.Ф.Войно-Ясенецкий) - удивительная личность ХХ столетия!  Эта работа изменила мою жизнь. У каждого своя дорога в храм, у меня она связана с исследованием. За время работы я познакомилась с очень интересными людьми. Начиная свой труд, даже не думала, что когда-нибудь смогу принять участие в таком конкурсе! - Главные впечатления от пребывания в Непецино? - Впечатления, полученные от участия в конкурсе, невозможно передать словами. Мне понравилась та теплая, дружеская атмосфера, в которой нас встретили организаторы конкурса. Огромное впечатление произвели работы соискателей, исследования были настолько интересными, что я и не заметила, как выступили все участники. Три дня в Непецино пролетели мгновенно, не хотелось уезжать.  Секция, в работе которой я защищала проект,  - "История, философия, религия" -  была одной из самых многочисленных по количеству участников, а это значит, что интерес у молодежи к данным наукам растет,  это не может не радовать.  - Что ты пожелаешь юным исследователям? - Ребятам, которые только начинают свой путь в науке, хочется пожелать в первую очередь терпения и усидчивости, ведь не так уж и просто оставить свои развлечения, встречи с друзьями и заняться кропотливым собиранием материалов, знакомством с известной по выбранной теме литературой. Время, потраченное на написание научной работы, становится самым важным периодом жизни. М.Кит, учащаяся 10 класса МБОУ СОШ №27
Читать
Субботник 16 октября16 октября на территории строящегося храма Рождества Пресвятой Богородицы рядом с нашей школой прошел субботник, в котором приняли самое деятельное участие учащиеся 7 «А» класса, 4 «А» класса, юноши 10 «А», 9-х классов,  многие мальчишки и девчонки, которым хотелось сделать хоть что-то доброе в этот день. Битый кирпич был уложен на пути крана, который будет поднимать основной купол храма. Доски, очень тяжелые, перенесены с центральной площадки и аккуратно уложены. Все, что мешает видеть возвышающийся храм, убрано, территория стала праздничной.  Было  много добровольцев из числа жителей села, все трудились дружно, а в конце работы предприниматель Людмила Семибратова, которая слывет неравнодушным и активным человеком, угостила всех бананами. День был погожий, сама природа ликовала вместе с участниками трудового десанта. Эти фото красноречивей расскажут о прекрасном дне. Марина Кит, учащаяся 10 класса, Т.В. Коваленко, преподаватель ОПК.
Читать
Успех на конкурсе чтецов (Марина Кит)Получить 3 диплома Победителей в номинации «Проза»  - этого мы и представить не могли!  Нас переполняли эмоции! Конкурс, в которому мы готовились, посвящен 1575-летию перенесения мощей святителя Иоанна Златоуста. Это первое наше участие в конкурсе чтецов православного направления. Кроме нас, приехали около 30 талантливых детей из разных школ района. Местом проведения стала школа №16, и это не случайно. Здесь многие годы складывались традиции православного отношения к миру благодаря директору Рыбиной Наталии Николаевне, имя которой прославлено в районе и в крае. Открыл конкурс  настоятель Свято-Никольского храма  п. Ильского протоиерей Кирилл Коршунов. Отец Кирилл отметил, что не случайно Екатеринодарская духовная семинария носит имя святителя Иоанна Златоуста, его имя дорого Кубани. Затем он пожелал всем успехов на конкурсе и призвал Божие благословение.  Очень важно, что в  состав жюри вошли начальник управления образования Мазько Л.В., заместитель главы администрации Северского района Поляшенко Е.А. Председателем жюри  был отец Кирилл. Все это придавало конкурсу особую атмосферу. Все ощущали значимость своего присутствия в зале, где звучали проникновенные стихи, притчи, рассказы, заставившие порой волноваться до слез.  Пунгина Анна представила авторское стихотворение. Выступления Воронина Артура, Зубаревой Любови, Лынник  Дарьи многие из зрителей захотели сохранить на память и обратились к снимавшим на видео с этой просьбой. Так сразу стало ясно, кто лучший. А как волновались самые младшие участники! Членам жюри пришлось принять непростое решение – выбрать призеров.  Ими стали Омельченко Ульяна,  Абалдуева Анастасия и Кристесиашвили  Кирилл, а также Пономарева Анастасия, Усманова Ирина, Зубарева Любовь, Васильев Дмитрий, Халак Михаил, Сокол Елизавета, Кирикилица Екатерина. Были отмечены и педагоги. Подарками от настоятеля храма за большой труд по подготовке учащихся были награждены Коваленко Т.В.  и  Донец Л. И.   В заключение отец Кирилл пожелал ребятам дальнейших побед и творческих успехов. Он напомнил, что Иоанн Златоуст был прекрасным проповедником.  Двенадцать лет подряд,  обычно дважды в неделю, а иногда ежедневно, он вдохновлял приходящих в храм своими проникновенными речами. В память об этом святом подвижнике в прекрасный солнечный день, когда зима на зиму не похожа, а больше напоминает лето, мы и почувствовали такой необыкновенный духовный подъем! Такие конкурсы  вовлекают  учащихся в познавательную деятельность в области истории и культуры Православия и объединяют  молодежь  Кубани в деле изучения и сохранения отечественного культурного наследия.
Читать