Летний оздоровительный лагерь
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала.
Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.
Перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом организовать летний отдых своих детей. На сегодняшний день, наиболее удобный, дешевый и для многих единственный выход из положения – это летний пришкольный лагерь дневного пребывания детей, где ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, вовремя накормлен, занят интересными делами. Родители спокойно отправляют детей в лагерь, потому что воспитатели им знакомы: это работники школы, в которой учатся их дети.
В МОУСОШ №27 с. Львовского с 1 августа открылась вторая смена летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Чебурашка». В течении трех недель в этом лагере оздоровятся 50 наших ребят.
С 5 июля по 25 июля работала 1 смена летнего лагеря, который посещали 60 детей в возрасте 7-12 лет. В соответствии с Положением о лагере с дневным пребыванием основной контингент составляли дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, семей, находящихся в социально опасном положении, ученики «группы риска».
Деятельность воспитанников лагеря осуществлялась в 3-х отрядах по 20 человек.
Была разработана Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Лето-2011», в ходе реализации которой предусматривалось: увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха; организация отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий, а также детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
Перед педагогическими кадрами лагеря ставились следующие задачи:
- Проведение с детьми работы, сочетающей развитие и воспитание детей с оздоровительным отдыхом.
- Организация интересного полноценного общения детей.
- Создание необходимых условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка.
- Формирование самостоятельности, ответственности за свою деятельность.
- Воспитание культуры поведения, формирование навыков общения и толерантности, осознания своей роли в коллективе.
Все поставленные задачи были выполнены.
Педагоги нашей школы заинтересованы в том, чтобы их воспитанники увлеченно и весело провели летние каникулы, отлично отдохнули в летний период.